ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА Ò

Журнал. Электронная версия

Серия публикаций на темы управления государством и обществом

сборник "Концепции Маленкова С.К."

     

Это портретная галерея автора в разные годы.

 

Автор: Маленков С.К.                          Формат *.htm

Формат WORD97:

УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}

М 18

Формат А4

Формат А5

 

Оглавление концепций

1. Концепция устройства государства (краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2. Концепция устройства государства (расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3. Концепция Конституции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4. Концепция должности Гаранта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5. Концепция должности Президента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6. Концепция законодательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

7. Концепция правительства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

8. Концепция местного самоуправления населения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9. Концепция создания бюджета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

10. Концепция должности судьи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11. Концепция должности адвоката. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12. Концепция круглосуточной власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

14. Концепция Депутатской Академии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

15. Концепция электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . .

17. Концепция всемирных правовых электронных библиотек и архивов . . . . .

18. Концепция непрерывного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия Павлов-Маленков) . . . . . . .

20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . .

21. Концепция организации здравоохранения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

22. Концепция круглосуточного кардиографа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

23. Концепция ненасильственного радио и телевидения . . . . . . . . . . . . . . . . . .

24. Концепция защиты населения от зомбирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

25. Концепция водопровода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

26. Концепция народного гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

27. Концепция квартальной баржи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

30. Концепция долговечных дорог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

31. Концепция дистанц. защиты транспорта от столкновений . . . . . . . . . . . . .

32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета . . . . . . . . . . . . . .

34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35. Концепция разделения зон памяти компьютера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

36. Концепция ЭВМ-HDD второго поколения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37. Концепция защиты лесов от пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

38. Концепция умного электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

39. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

40. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

41. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

42. Концепция городского регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

43. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

44. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

45. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

46. Концепция борьбы с сосульками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

47. Концепция временной защиты от переохлаждения и ЧП . . . . . . . . . . . . . . .

48. Концепция "одежда-матрёшка", "обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

49. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . .

50. Концепция унифицированных редукторов и приборов . . . . . . . . . . . . . . . . .

51. Концепция микроэлектронных элементов приборов . . . . . . . . . . . . . . . . .

52. Концепция "воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

53. Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

54. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

55. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

56. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

57. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

58. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

59. Концепция дома для специалиста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

60. Концепция МИРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

61. Концепция ТВ-радио-фото-телефона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

3 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

5 стр.

2 стр.

2 стр.

4 стр.

3 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

8 стр.

9 стр.

1 стр.

1 стр.

3 стр.

4 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

1 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

3 стр.

2 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

4 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

1 стр.

2 стр.

2 стр.

1 стр.

2 стр.

1 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

6 стр.

3 стр.

3 стр.

 

6 стр.

6 стр.

5 стр.

7 стр.

11 стр.

5 стр.

3 стр.

8 стр.

7 стр.

3 стр.

2 стр.

4 стр.

7 стр.

3 стр.

7 стр.

19 стр.

19 стр.

3 стр.

3 стр.

6 стр.+4 стр.

9 стр.

2 стр.

2 стр.

5 стр.

3 стр.

4 стр.

3 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

6 стр.

3 стр.

3 стр.

5 стр.

5 стр.

9 стр.

7 стр.

3 стр.

5 стр.

4 стр.

2 стр.

4 стр.

3 стр.

2 стр.

2 стр.

4 стр.

4 стр.

2 стр.

3 стр.

2 стр.

5 стр.

4 стр.

10 стр.

6 стр.

4 стр.

13 стр.

2 стр.

2 стр.

 

Концепция дома специалиста для обслуживания специалиста в рабочее и нерабочее (вне основной службы) время (версия для печати)

1.        Дом для специалиста может быть рассмотрен в 3 аспектах:

- как место работы (в "рабочее" и "нерабочее" время),

- как место проживания,

- как комбинация жилого и рабочего помещения.

1.1. Для получения от специалиста "работы" как полезного создаваемого продукта, надо специалисту создать необходимые условия. Вопрос требуемой и возможной обеспеченности условий работы часто подменяются только тем, "что дают", считая это достаточным. Но это ведь часто не так.

1.2. Как научно-практические достижения не сравнимы со знаниями и техникой прошлого, так и здания для библиотек, ВУЗов, производств, испытаний, даже музеев -  малопригодны в их историческом исполнении. Их прошлый облик надо сохранять в описаниях, в чертежах и фото-видео-хронике, но не в нагромождениях разрушающихся зданий. Тесниться в них для сохранения псевдоистории прошлого, - равно лишать себя истории будущего и самого будущего.

1.3. Даже грандиозные библиотеки прошлого не могут обеспечить современных потребностей в хранении и предоставлении информации. Хранение многих старых зданий - потери труда, людей и денег, которых могли бы использовать для полезного ныне и в будущем.

1.4. В зданиях прошлого трудно и неудобно жить современному человеку. Без ванны и унитаза, без водопровода. без современного освещения и отопления. В крепостях без достаточной канализации, испражнялись со стены и терпели вонь, которая их отчасти и защищала от атак. Но могла и стать источником эпидемий. Но мусор и другие отходы не всегда спустишь в канализацию и не всегда выбросишь в окно и со стены. Требуя хранить древность, мы кого-то должны обречь или уговорить жить в "пещерных" условиях. Для доходов от туризма это иногда "работает". Но для развития семьи и общества - не очень. Проще представить вонь вокруг крепости, чем приехать насладиться ею.

1.4. Даже грандиозные в прошлом предприятия не могут обеспечить потребности современных производств. Хотя бы по условиям охраны труда и экологии отходов. В "кроватных мастерских "первых авиаконструкторов не построишь современных самолётов. Судьба башни Эйфеля или Шухова, как и пирамиды Египта - не образец для всей истории техники, производства и зодчества. Они должны следовать прогрессу, а не ностальгии. Если раскопать все древние города, крепости и прочие артефакты и пытаться, изучив, не сохранить в средствах информатики, а сохранять в натуре, то расходы на это превысят возможности экономики, а занимаемые площади ограничат возможности жизни и развития человечества. Даже для создания фильмов создают иногда исторически достоверные города и ландшафты. Но их приходится разрушать. Остаются фильмы, но не фильмы о воссозданной архитектуре. Зря, но просто никто это не оплатил. Уходящей историей должна заняться информатика, тем более развивающаяся современная цифровая информатика. А кто предскажет её возможности через 50 лет? Специалисты по истории и археологии должны обогащать наши знания, но не тормозить прогресс, где это возможно и необходимо. Исключая, конечно, вандализм под прикрытием прогрессом.

2.        Обслуживание специалиста по месту основной работы в имеющемся и возможно улучшенном объёме должно входить в Трудовое Соглашение. Но меняются времена условия прогресса, темы работы и варианты её исполнения. Контракт не правят каждый месяц. Но его общие условия должны конкретизироваться периодически.

2.1. Получая готового специалиста из учебного заведения, организация-работодатель может полагаться на достаточность программы подготовки и соответствие оценок. Но "оценки" экзаменов давно строятся на вероятности обнаружения пробелов и на везении незнающего в их необнаружении.

2.1.1. А вот правила дорожного движения ГАИ (ГИБДД) и проверка их знания не надеются на вероятность, а описывают каждую ситуацию и поведение в ней. И это более правильно. Ведь знание поведение на "3" (и даже на "4") грозит массой дорожных катастроф. Почему же ВУЗовские чиновники негодными упрощёнными экзаменами нам создали условия массовых катастроф практически во всех прочих отраслях производства и жизни?

2.1.2. Читай: кривые "ноги знаний" растут из упрощенных правил ещё "начальной" и "средней" школы. И привычно накладываются на техникумы, ПТУ и ВУЗы, на все иные аттестации. И все их надо переделывать под экзаменационные правила ГАИ: каждое отдельное значимое знание должно аттестовываться отдельно (как кубик знания для каждой из профессий) и составлять мозаику знаний гражданина. Каждую штуку, 100 %. Ненадёжно провёл ОТК оценку кубиков знаний - специалист будет непрочен и ненадёжен, его надо будет часто "ремонтировать", часто ремонтировать надо будет и всё от него исходящее.

2.1.3. Картину перспектив пригодности специалиста в ВУЗе можно составлять по его двум ныне ежегодным аттестациям, стимулируя выбор его - работодателями, его приспособление (доучивание) - под изменение выбора и условий работодателя, под будущую тематику реального труда. Но более 200 лет ВУЗы готовят спецов - в никуда, не в руки заказчика, не под конкретную работу. Якобы - универсал, с оценками "3" и "4" - уже рисково пригоден по многим недоученным направлениям.

2.1.4. Мозаику кандидатов на безработицу можно предсказать по мозаике двух ежегодных аттестаций студентов. Если изучать потребности потребителей их труда.

2.1.5. В мозаику аттестаций надо обязательно включить оценку способности и стремления к освоению новых знаний, в том числе и в изменяющихся новых информационных технологиях.

2.2. КЗоТ обязывает принятие специалистов от техникума или ВУЗа без дополнительного теста, что обязывает работодателя к риску. Любой риск должен иметь механизмы страхования. Но страховки от недостаточности знания или незнания специалиста как не было в СССР, в СЭВ и в ООН, как нет ни в одной современной стране. Одним из них является выполнение тестовых работ, предусматривающих использование комбинаций знаний и навыков, выявление затруднений исполнения. А они у большинства работодателей отсутствуют.

2.3. "Испытательный срок" по КЗоТу тоже не имеет методик полной проверки качества и достаточности знаний и навыков специалиста. Что требует создания таких тестов, использование их не только у работодателей, но и в учебных учреждениях, в инспекциях (желательно, - не зависимых от МинВУЗа и работодателей, и не коррумпированных. Иначе от них проку не будет).

2.3.1. КЗоТ СССР немного изменили и переименовали в КЗоТ РФ, затем переименовали в ТК (Трудовой Кодекс) РФ и ещё немного изменили, но не сделали совершенным и не сделали всеохватывающим в обеспечении и защите прав работника и гражданина. А ведь Конституция РФ 93 года обязывает к обеспечению Прав и Гарантий. И из неё надо сделать ссылки на каждый нормативный акт, который описывает исполнение или защиту от нарушения каждой конкретной нормы конституции, чтобы сделать её "прямо исполняемым законом".

2.4. Методиками полной проверки качества и достаточности знаний и навыков специалиста и кадрами экзаменаторов должны обладать профильные дома контроля специалистов. Экзамены техникумов и ВУЗов должны проводиться в них или с их участием.

2.5. Для каждой специальности должны существовать "кубики знаний", из которых строится "мозаика" "специалист". В ней каждая "4" или "3" балла оценки должны означать риски неисполнения работ по зависимым направлениям знаний. До сих пор набор оценок такие риски и их направления не описывают. И тогда - малоэффективны.

2.5.1. Пяти-бальная система оценки слишком примитивна. Тем более, что "0" и "1" почти не применимы. Надо создать и внедрить 100-бальную систему, близкую к пониманию "процента совершенства".

2.6. По более благополучным направлениям знаний должны даваться рекомендации использовать специалиста,

по направлениям рисков в смежных знаниях (соприкасаемых, используемых) - даваться рекомендации доучивания или переподготовки специалиста, или

даваться рекомендации о нецелеобразности затрат на переучивание по рисковым направлениям (при неиспользовании "пробельных знаний" в деятельности специалиста).

2.7. Ограничения по распространению информации ("секретность") о тематике деятельности отдельных организаций (и\или качестве и специализации специалистов) - требует:

-  создания групповых и\или отраслевых Домов Специалиста как и

- их разделение на специализацию для профильной оценки специалистов, так и

- для обеспечении специалистов инструментарием, техникой, методиками, литературой и др. условиями работы, для защиты их прав и здоровья.

2.7.1. Что для одних сегодня - мечта, для других может быть заданием на исполнение. Первым полезно знать о вторых, как и о сроках ожидаемого исполнения мечты.

2.7.2. Излишняя секретность для своих, когда об этом больше знают чужие, - большой вред в развитии специалистов и производств.

2.7.3. Инструмент и станочный парк, простаивающие лаборатории и кадры - не должны быть "запасником", должны широко использоваться для кооперации производств, для обучения уже практикующих специалистов и для производственной практики студентов. Если выпускника ВУЗа потом у работодателя доучивают и переучивают, - это потеря времени и средств ВУЗа, специалиста, работодателя и страны.

2.7.4. Студенческие дипломные проекты должны быть полезными для реальных внедрений. Глупо учить поваров, стряпню которых никто не съест. Глупо иметь портных, работа которых годится на выброс или на ветошь. Проекты дипломов для сжигания после защиты - такая же глупость.

2.7.5. Студентов надо вовлекать в практически нужную изобретательскую и рационализаторскую деятельность.

2.7.6. Должна быть практика студентов и специалистов в архивах изобретений.

2.7.7. Информация о изобретениях должна быть широко и легко доступна в копиях (в том числе и в учтённых копиях - для "секретных" материалов) по МБА и в электронных базах.

2.7.8. Информация о статистике ознакомлений с изобретениями может быть не менее полезной, чем информация об оценках студента после ознакомления с обычными учебниками. Накопление знаний об изобретениях неминуемо должны приводить к новым изобретениям.

2.8. Такую роль отраслевых Домов Специалиста, собственно, мог бы выполнять один из (или несколько) отделов Главка отраслевого Министерства (где режим ограничения информации, "секретности", не позволяет использовать независимых экзаменаторов).

2.9. Коллекторы профильной литературы должны доводить до специалистов список издаваемых и распределяемых книг. Источников и носителей уже созданной информации не должно "не хватать"!

2.9.1. Дотиражирование должны обеспечить система опроса-заказа и множительно-переплётная техника.

2.9.2. Доводить список издаваемых и распределяемых книг только до директоров или до зав. библиотек - неправильно. У зав. библиотекой учреждения - всегда мало места для новых единиц хранения. Руководитель не хочет отвлекать спецов на изучение того, что сегодня не нужно. Использование специалистов "на выжим" приводит к отставанию знаний и интеллекта.

2.9.3. Когда решительность и знания студента выше, чем у ведущего специалиста, это - провал, тупик, т.к. приотставший "специалист" притормозит новичков для обеспечения собственного благополучия.

2.9.4. "Специалист со стажем" всегда должен быть в конкурсе со вновь появляющимися. Ему полезно знать о "мозаике знаний" новых специалистов. Возможно, новые специалисты (и их знания) ему нужны помощниками и стажёрами, а далее - и для передачи "наследства" в надёжные руки и головы. Их надо специально выбирать, не ожидая случая, случайного прихода на совместную работу.

2.9.5. Коллекторы должны обеспечить специалистов "настольной литературой", за которой охотиться он не должен. С развитием ЭВМ (с 80-х годов) стоило всю техническую литературу специалистам предоставлять, по возможности, в электронном виде. Для исключения облучения - текст и графику выводить не на монитор, а на проекционный экран.

2.9.6. С 21 века ЖК- и LED-мониторы сняли эту проблему возможного и сильного облучения. А в планшетный персональный компьютер каждого специалиста 21 века можно закачать всю требуемую мировую литературу, все каталоги. Лишь бы они не были редкостью, как зеленоградский калькулятор для моих коллег по КБ.

2.9.7. Требуемая литература обнаруживается с 90-х годов компьютерными поисковыми системами и должна отсылаться по интернету.

2.10. Организации не должны копить литературу сверх "настольной", постоянно используемой. Остальная должна находиться в МБА (межбиблиотечных абонементах и хранилищах). На требуемую литературу не должна заводиться очередь, её надо при потребности оперативно дотиражировать и высылать по запросу.

2.10.1. Компьютерные МБА должны вести учёт авторских прав и расчётов, рассылая информацию, в том числе делать копирование бумажных изданий в электронную форму, внося электронные версии в каталоги.

2.11. При конкурсе размещения заказов на разработку или изготовление продукта важно иметь и использовать:

- предложенную мной оценку специалистов, а так же

- комплексную оценку организаций по сумме необходимых (для исполнения заказа) готовых специалистов,

- комплексную оценку организаций по занятости специалистов, их освобождению на дату начала исполнения заказа,

- по способности требуемых (и планируемых) специалистов объединяться для тематической работы,

- по способности планируемых специалистов объединяться для совместной персональной работы,

- по отсутствию конфликтов и неприязни среди планируемых специалистов,

- по общей суммарной "мозаике" знаний, навыков и личностных параметров планируемых к совместной работе работников.

- по желанию планируемых специалистов получить подобный заказ.

3.        К сети домов специалистов надо отнести и спортивные базы, и дома отдыха, и санатории.

Отдых среди лиц без общих контактов и интересов иногда может быть дискомфортным. Хотя бывают и противоположные стремления.

Некоторые места отдыха располагают к творчеству, а некоторые отвлекают от него (и это тоже может быть целью).

3.1. Иногда базы отдыха делают местом жительства, как дома творчества писателей, артистов, художников.

3.1.1. Многим профессиям не нужны типовые условия предприятий и наличие коллективов с совместным участием в творчестве. Как, например, гримёрам и костюмерам, режиссёрам - нужен театр и его обстановка. а поэту и художнику - нет.

3.1.2. Дом композиторов в Москве неоправданно далёк от консерватории и филармонии. А если бы они составили квартал? А если бы составили квартал из театров? А если бы составили квартал из театров и домов проживания актёров и работников театров? Мог бы быть и оперативный взаимообмен (взаимовыручка) кадрами. Выросло бы и разнообразие практики специалистов. Почему ни в одной стране это не создали, не захотели попробовать?

3.1.3. Почему при вокзалах не возникли кварталы домов работников вокзалов и работников транспорта? Почему при автопарках не строили кооперативы работников автопарка?

3.1.4. При многих предприятиях поначалу строили кварталы домов для работников, но потом портили ситуацию непредоставлением равноценного жилья для работников и семей, утративших связь с предприятием.

3.1.5. При этом портить жизнь работникам статусом "служебного жилья", делая их фактически полукрепостными - не надо. Надо создавать условия безконфликтного социума по интересам, органа местного самоуправления. Изменивший интересы человек должен приобрести себе место жительства в окружении лиц с близкими ему новыми интересами. А его покидаемое жильё должно выкупись его бывшее сообщество и предоставить его лицу из своего круга (расширяющейся семье, сотруднику или даже новичку).

3.1.6. Почему во множестве жилых кооперативов не создан кооператив бухгалтеров, кооператив программистов, кооператив портных, кооператив поваров и кондитеров?

3.1.7. Сколько городского транспорта ежедневно занимается излишним развозом работников к свои "рабочим местам" и обратно, включая самих работников этого извоза? Это - нерациональная организация жизни, труда и отдыха.

3.1.8. А из ежедневно ездящих "на работу" очень многие могли бы вообще работать "на дому". Для этого нужно только желание работодателей и соответствующая организация жилья. А эта задача вообще пока не стояла перед жилстроителями ни в СССР, ни в РФ, ни в большинстве стран.

3.2. Когда базы отдыха делают местом жительства, надо добиться, чтобы ни качество услуг дома отдыха не снизилось, ни условия жизни и быта не огрубели скидкой на публичное место. Мол, не дома!

3.2.1. В производственных помещениях должна быть хорошая звукоизоляция от шума производимых работ и от уличного шума. Ею сотни лет пренебрегают ради дешевизны, хотя она возможна и полезна.

3.2.2. Принуждение терпеть шум может сильно подрывать здоровье, ухудшать способность к требуемому труду, хотя явных травм и иных стрессов может быть и не зарегистрировано.

3.2.3. В производственных помещениях должны быть зоны психологического и физического отдыха , разгрузки, релаксации, компенсации полученных стрессов.

3.2.4. Весьма полезно регулярно делать компьютерный тест здоровья. Это позволит предотвратить "неожиданное" проявление многих болезней, даже полностью их предотвратить. У некоторых работников это можно делать дистанционно и постоянно (или в контрольные дни), как у космонавтов.

3.3. Но можно и дома обычного проживания планово (ещё при проектировании) приблизить к условиям комфорта и обслуживания домов отдыха.

3.3.1. В кварталы проживания нужно вводить садово-парковую зону, зону оранжерей (парников) и соляриев, зону детских и взрослых развлечений, зону группового и индивидуального спорта, зону содержания и обслуживания животных, зону хранения и обслуживания транспорта, зоны проката спортивных и бытовых изделий, зоны бань и прачечных, мастерских самообслуживания, зоны группового и индивидуального творчества.

3.3.2. Часть из них могут находиться в подвальных или мансардных помещениях, на крышах, в междублочных междуэтажных пролётах, в других междуэтажных помещениях, в "технических" (нежилых) этажах.

3.3.3. Специалист в быту должен отдыхать, восстанавливаться для рабочего дня. Его отдых и время не должны тратиться на коммунальные дрязги или стояния в очередях в магазин, к врачу, к чиновнику и т.п. Траты сил и времени "на быт" должны приравниваться к рабочему времени и компенсироваться.

3.3.4. Специалист в быту должен заниматься развитием и воспитанием своих детей. И его жильё должно быть хорошо приспособлено и оборудовано для этого.

3.3.4.1. Никаких очередей за "улучшением условий проживания" не должно быть! Если условия не соответствуют, они должны меняться оперативно, желательно - с перспективным обеспечением.

3.3.5. Специалист в быту должен быть обеспечен культурным и спортивным отдыхом. Никаких поисков билетов в театр, поисков нужных вещей, инвентаря и т.п.! Для этого должны работать службы предприятий и государства.

3.3.6. Семейная жизнь специалиста не должна уродоваться "вечерним дообразованием". все курсы совершенствования должны быть в "рабочее" время, даже заочные.

3.3.7. Специалист в быту не должен быть озабочен борьбой шумом. Жильё и дворовая территория должны планироваться с изоляцией всех источников шума. Даже при танцах или музыкальных упражнениях у соседей - у вас должна быть тишина.

3.3.8. Лучше не планировать расходы на капремонт устаревшего жилья, а заменять его современно-комфортным новым.

4.        Часть предложений изложены в концепциях Концепция качества жизнеобеспечения в городе, Концепция город-сад, Концепция "дом-социум", Концепция "квартал-социум", Концепция "воздушных" переходов, Концепция борьбы с сосульками, Концепция "умная дверь", Концепция "умного окна", Концепция умного электроснабжения дома, Концепция квартальной баржи, Концепция народного гаража-этажерки, Концепция водопровода, Концепция ненасильственного радио и телевидения, Концепция защиты населения от зомбирования, Концепция организации здравоохранения, Концепция непрерывного образования, Концепция всемирных правовых электронных библиотек и архивов, Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол", Концепция круглосуточной власти и др.

Их повторением не стоит усложнять изложенное. Их просто надо учитывать.

 

Обратите внимание: я рассылаю её с 1976 г. уже более 40 лет, более 20 лет-  с 1990 года (на бланках депутата МосСовета - МосСовету и Верховному Совету СССР подан вариант для демократизированной страны), публикую её с 1997 г. на сайтах более 15 лет! Не замечать её можно только специально!

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1976, 1986, 1990, 1997, 2012, 2013

К Оглавлению \ Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства. \ Концепция правовых электронных библиотек и архивов \ Концепция качества жизнеобеспечения в городе \ Концепция город-сад \ Концепция "дом-социум" \ Концепция "квартал-социум" \ Концепция "воздушных" переходов \ Концепция борьбы с сосульками \ Концепция "умная дверь" \ Концепция "умного окна" \ Концепция умного электроснабжения дома \ Концепция квартальной баржи \ Концепция народного гаража-этажерки \ Концепция водопровода \ Концепция ненасильственного радио и телевидения \ Концепция защиты населения от зомбирования \ Концепция организации здравоохранения \ к краткой Концепции общенародной медицины \\ Концепция непрерывного образования \ Концепция всемирных правовых электронных библиотек и архивов \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" \ Концепция круглосуточной власти и др. \ Что такое "хорошо"? в бюджете \ Что такое "плохо"? в бюджете \

К сборнику  "Вечные студенты" \ Вопросы "непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского образования" \\ Таблицы авторских новаций в дипломной работе РМАТ \\

Таблицы новаций из повести "Капризный новичок" \\

"Из моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества \ 3. "Начальная" школа \ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \

Иллюстрации: в 1-м классе шк. №12 \ Моя первая поездка в "Ясную Поляну" (весна 1962 г.) \\ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \

к статье О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Мир без насилия \ О правовом эксперименте \ О профессии представителей \ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить референдумы? \ Народный Суд и Референдумы \ Две категории гражданства \ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа \ суд народный и суд над народом \ о доверии судьям \ обыкновенный фашизм \ Обыкновенный фашизм: 1. Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ партийность президента \ Партия Власти \ Анекдот по случаю \

К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \ Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ Обращение в честь инавгурации Президента России в 2000 году \ Репортажи о "выборах" марта 2004 года в РФ \ Заявление №1 Маленкова С.К. о правонарушения на выборах 14-3-2004 \

книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \

книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \ см. комментарии Маленкова С.К. к законам:

О гарантиях местного самоуправления в РФ \ О местном самоуправлении в РСФСР

Об общих принципах организации местного самоуправления \

Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ Конституция РФ 1993 г. \ Конституция Франции 1791 г. \

Декларация прав человека и гражданина 1789 г. \ Декларация прав человека от 1948 г. \

из словаря новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \

 

Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Первый поэтический сборник Маленкова

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

Страничка Маленкова на proza.ru

К страничке - журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2013 \ контакты \ дружеские сайты \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ родословная Маленковых \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается.

 

 

Рейтинг@Mail.ruКаталог популярных сайтовЯндекс цитированияHotLogNGO.RU - Каталог общественных ресурсов РунетаПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетНаходится в каталоге Апортраскрутка - AddWeb.Ru

Rambler's Top100

Обновление: 02-04-2013fog